Группа №15 Детского сада №12 "Ладушки" г. Старая Русса

Лето-красное!

09 октября [ср]

На летний оздоровительный период ставятся задачи по основным направлениям развития:

1.Познавательно-речевое развитие:

- сенсорное развитие;

-развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной деятельности);

-формирование элементарных математических представлений;

-формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

2.Физкультурно-оздоровительное:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- воспитание культурно – гигиенических навыков;

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы,);

3.Художественно-эстетическое:

-развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

-развитие детского творчества;

-приобщение к изобразительному искусству.

4.Социально-личностное:

-развитие игровой деятельности детей;

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральными);

- формирование гендерной, семейной, гражданской, принадлежности, патриотических чувств.

5.Безопасность окружающего мира:

-формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира и природы ситуациях и способах поведения в них;

-приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

-передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажиров транспортного средства;

-формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Неделя, тема

Направления работы с детьми

познавательно-речевое

физкультурно-оздоровительное

художественно-эстетическое

социально-личностное

1 неделя июня

«Солнечная неделя»

 

- Заучивание потешки «Солнышко-ведрышко».

Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».

-Физкультурное занятие «Курочка Ряба».

- Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои»

- Рисование «Лучики для солнышка»

Муз. дид. игра «Солнышко».

- Занятие «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами»

Дид. игра «Поручения».

2 неделя июня

Неделя здоровья

 

 

 

Игровая ситуация: «Как мама учила мишку кушать»

Дыхательная гимнастика

«Ветер и листочки»

- Физкультурное занятие по сказке «Репка»

- Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Птички летают», «Проползи в воротца», «Мой веселый звонкий мяч».

- Лепка: «Яблоки для куклы»

- Стихотворение

В. Берестовой «Больная кукла»

Рссматривание картинки «Дети моют руки», «Мама купает дочку» (беседа по картине).

- Дид. игра «Умоем куклу Таню»

3 неделя июняТам, на неведомых дорожках»

- Показ сказки на фланелеграфе «Козлята и волк».

- Физ. Занятие по сказке «Волк и козлята». Подвижная игра

«Заинька».

- «Миски для медведей». Театрализованный показ сказки Л. Н.Толстого «Три медведя».

- Дид. игра «Что подарим Мишке на день рождения»

4 неделя июня

Неделя игр и забав

- Игры-беседы: «Как тебя зовут?», «Как зовут тех, кого ты любишь?».

- П/и «Пузырь».

- Гимнастика игр «Делаем как Мишка».

- Подвижная игра «Доползи до погремушке».

- Рисование пальчиком «Дорожка для зайчика»;

- Пение песни «Где ты, зайка?» муз. Е. Теличеевой;

- Муз. игра «Погремушка, попляши».

Игры – развлечения «Веселый поезд»,

«Карусели-карусели».

 

1 неделя июля

«В  мире игрушек»

 

 

-Заучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»:

«Мишка», «Лошадка».

-Игра-занятие «Сравнение игрушек собаки и щенят».

- Спортивный досуг «В гостях у кукол».

- Комплекс упражнений «Пошел котик на торжок»

- Лепка «Травка для лошадки» - Чтение рассказа И. Янчарского «В магазине игрушек».

- С/р игра «Уложим куклу Катю спать».

- Беседа на тему: «Знакомство с игрушечной лошадкой».

2 неделя июля

«В стране песочных замков»

- Знакомство детей с песком.

Игра с песком: «Куличики для белочки».

- Игры-упражнения «Чей это след?», «Идут медвежата», «Прыгают зайки» (ходьба и прыжки по песку).

- Лепка из песка «Пирожки для кукол.

- Пальчиковая игра «Вдоль по реченьке».

- Дидактическая игра «Теплый-холодный песок»

3 неделя июля

«Неделя русского фольклора»

 

 

 

 

- Фольклорное развлечение «Русская сторонка».

- Пальчиковая гимнастика по потешке «Как у нашего кота», «Наша Маша маленька».

_ Разучивание потешки «Огуречик, огуречик».

- Гимнастика «Сорока-белобока».

- Гимнастика после сна «Идет Коза рогатая».

- Подвижная игра «Через ручеек» (прыжки на двух ногах через ленточку).

- Использование ранее разученных потешек («Чистая водичка моет Ване личико», «Расти коса до пояса», «люли, люли – прилетели гули»).

- Рисование красками «Ручеек».

- Пение песни «Ладушки» (рус. нар. песня).

- Театрализованное представление «Козлик Бубенчик и его друзья».

4 неделя июля

«На золотом крыльце сидели…»

- Чтение рассказа В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»;

- Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»

- Гимнастика по сказке «Колобок»,

- П/игра «Мяч в кругу».

- «Птички летают».

- Чтение рус. нар. сказки «Колобок».

- Рисование «Колобок катится по дорожке».

Дидактическая игра на развитие тактильных ощущений «Чудесный мешочек».

1 неделя августа

«В Сказочном царстве – небывалом государстве»

 

- Чтение детям сказок: «Колобок», «Маша и медведь» с показом иллюстраций.

- Гимнастика на воздухе по сказке «Репка»;

- Подвижные игры «Где звенит?» (на ориентировку в пространстве), «Солнышко и дождик» (с ходьбой и бегом).

- Лепка «Бараночка для котика».

- Музыкально-ритмические движения «Козлятки», укр. нар. мелодия.

- Музыкальные игры «Где ты, зайка?», «Пляска с платочками».

- Дидактическая ира на развитие слуховой дифференциации «Что звучит?».

2 неделя августа

Неделя

«Вместе весело шагать»

Игра-развлечение «Паровозик друзей»

Гимнастика-игра «Делаем как Мишка»

Подвижная игра «Догоните меня», «Через ручеек» (с бегом и перепрыгиванием через препятствие).

Чтение стихотворения Е. Лавреневой «Мои друзья» Хороводные игры «Карусели», «Каравай». Муз. дид. игра «Пальчики и ладошки».

- Беседа «Мы не будем ссориться» - умения и навыки общения. Игра-занятие «Вместе весело шагать».

3 неделя августа

«Витаминная»

 

 

Рассказ воспитателя о здоровой пище и о пользе витаминов. Дидактическая игра «Назови овощ или фрукт».

Гимнастика-игра «Урожай» Подвижные игры с ползанием «Проползи в воротца» «Обезьянки».

Пение А. Филипенко «Урожайный хоровод»

Лепка «Морковка для зайчат»

Игра-путешествие «Ждет нас доктор Айболит»

4 неделя августа

 «Летние путешествия»

-Занятие-игра «Путешествие по огороду»

- Дидактические игры «Найди и назови», «Лес и его обитатели».

- Подвижные игры «Доползи до погремушки», Муз. дид. Игра «Флажок» «Целься точнее»( с бросанием и ловлей мяча)

- Русская народная песня «Как по лугу, лугу» «Погуляем» муз. И. Арсеевой

Рисование «Солнечная поляна»

 - Лепка «Травка на лугу».

-Д/и «Чудесный мешочек».(на развитие температурных различий)

 

 

 a5034b681b7b7f342c6fcaae8b5f583c.jpg35922cef42df3f43d94a09156792fbc4.jpg

b2ab8110659364802ca144ef3fd14dc2.jpg


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.