Группа №15 Детского сада №12 "Ладушки" г. Старая Русса
Наша тема "Моя любимая игрушка"
22 сентября — 06 октября
Цель : дать детям понятие, что такое игрушка, для чего она нужна и какой она бывает. Формировать и развивать у детей умения и навыки бережного обращения к игрушкам. Гипотеза: Игра – занимает ведущую роль в жизни дошкольника. Если в ходе проекта дети получат знания о видах игрушек, об их пользе, о правилах безопасности при игре, бережном отношении к игрушкам, то можно считать, что цель и задачи выполнены. Задачи: • Дать знание детям, что называют игрой и игрушкой. • Формировать представления детей о бережном отношении к игрушкам. • Расширять словарный запас детей, добиваться правильного и четкого произношения слов. • Развивать у детей умение использовать с сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала и песка. • Развивать у детей умение: придумывать несложный сюжет, выбирать роль и выполнять ее; учить взаимодействиям в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер-пассажир, продавец-покупатель). • Знакомить с названием игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, создавать сюжетные композиции. Реализация 1. Познавательные беседы · «Как мы играем?» · «Твоя любимая игрушка?» · «Какие вы игрушки берете на улицу». 2.Разгадывание загадок 3.Чтение художественной литературы 4. Разучивание пальчиковых игр Ручной труд: · Раскрашивание матрешки пальчиком. Рисование ладошкой игрушек. · Лепка игрушек(матрешки,птички,ежика,змейки). · Изготовление панно Сюжетно-ролевые игры: · Мы машины · Поезд · Автобус · Больница · Семья 3. Подвижные игры: · Воробушки и автомобиль · Поезд · Самолеты Речевые игры с движением: · Поезд · Самолет Заключительным этапом было создание коллажа "Моя любимая игрушка". |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.